пятница, 4 ноября 2011 г.

"Guilty Crown", е4, 2011.

К "Короне" можно предъявить кучу претензий, и почти все они будут справедливыми. Собтвенно, всю первую половину эпизода я аккуратно составлял список этих претензий.

Все справедливые претензии пошли лесом во второй половине, список был выброшен в ведро, потому как там ну та-а-акая пальба, взрывы, мехи, пафос, ракеты - ну, короче, всё фирменно и вообще, чисто драйв, как когда-то во второй Халфе (и даже, хо-хо, гравипушка есть).

Кроме того, там есть подробная инструкция, как надо поступать с тряпкокунами: Гай не просто няша, он ещё и умная няша (по логике вещей, его должны пафосно убить в е21 и это будет рыдание).

Тюремное НИИ. Офигенная, кстати, по экс- и интерьерам локация. Вид "до".




Особо главный заключённый.


Мюллер уламывает ОЯШа. Грамотно, кстати, уламывает - ну, в рамках жанра грамотно, конечно.

Няша взламывает систему.

Вот до чего права человека доводят: в секретный институт к арестанту пускают адвоката. Гай отжёг, представившись - Я твой адвокат, моя фамилия Мейсон.

Ну и, собственно, веселье.

Самый неправдоподобный момент сериала - зашкаливающее количество тяжёлой техники у террористов. С таким количеством оружия можно устраивать парумаленьких победоносных войн, а не тюрьму штурмовать.


В тюрье, правда, техники никак не меньше.



Ещё бы снайперку и М-16 - был бы полный джентельменский набор, с которым я любил проходить Far Cry.

Это не меха. Это, товарищи, шутер с элементами JRPG. И это прекрасно.

Даже фонарики светят знакомо.

Ха, она умеет летать.
(блин, в е4 очень неудобно скринить бои, всё жутко динамично и на кадрах попросту смазывается)

А вот и "элемент JRPG". Пафос, само собой, прилагается.

Вид "после". Ну как можно не любить такое анимэ?!


Гай шикарен. Вместо ожидаемой речи и агитации За Родину, за Сталина! он говорит Если не можешь сделать выбор, просто иди за мной и исполняй мои приказы. Коротко и ясно.

Гениальный кадр, без шуток. Можно на стенку вешать как средоточие смысла подобных сериалов.

Summary: ну что, зря я опасался - и рисовка не проседает, и боёвки меньше не стало.

Комментариев нет:

Отправить комментарий