среда, 16 ноября 2011 г.

"Hell on Wheels/Ад на колёсах", е2, 2012.

Ого, вот это морды!

Сюжет, как и ожадалось, пошёл петлять, другое дело - я никак не думал, что в 1 серию можно вместить столько поворотов (особенно финал порадовал).

Ну а что до Лили, то на её линию спихнули, похоже, весь дерибас сериала - количество нереальных событий с ней зашкаливает.

Роскошный, просто роскошный новый персонаж - Швед.
- Меня тут зовут Швед. Вообще-то я из Норвегии. 







Зам по безопасности.


Эта мода у фотографов - она одна на все времена, что ли?

Постановочка.

Диктовка Дюранта - лучший диалог эпизода:
- Его прекрасная жена Лили, златокудрая дева Запада, была опорочена дикарями и захвачена в рабство в их грязный лагерь...
- А что значит "опорочена"?
- Что читателю будет угодно, то и значит.



Дико крутой индеец. К тому же пастор.
(вообще, я посмотрю, тут немало пасторов)

(скептично) Р-р-рэмбо, йохайды!

Красивый разговор с Дюрантом - и Бохэннон снова на коне. Как и было сказано, сюжет тут петляет весьма нехило.

Summary: опять - очень наравномерно, атмосфера и лица пока решают, но что будет, когда антураж примелькается - фиг знает. Пока сторилайн очень слабенькая и даже, я бы сказал, наивная.

Комментариев нет:

Отправить комментарий