суббота, 5 ноября 2011 г.

Просто так: мэйдовое.

Смотрю, стало быть, "Mashiroiro Symphony" е5, и всё было нормально - пока не встретил вот это:


Анджи, согласно сабам, вскрикнула Отдай мой чепчик! - и тут меня заклинило. "Что?!" - закричал я, - "чепчик?! Это что угодно, но только не чепчик, это же... это..." - и умолк, поскольку как называется сия фиговина - не знал.

Но не чепчик же?!

И почему я не знаю?! Важнейшая, фирменная часть мэйд-фуку - а я не знаю, как её назвать! Гугля-тан, хэлп ми!

Короче, узнал много нового и ненужного.



- например, что Костюм Горничной состоит из топа, шорт, фартука, головного убора, ленты на шею, щеточки для пыли (с)

- или что нормальное мэйд-фуку можно купить всего за 55 баксов, не считая доставки. Причём мужское стоит столько же (не, товарищи хентайщики, я вам ссылку не дам!)

 - ещё нашёл офигенно хорошую вещь, "Maid: a short guide" (но йохайды! - даже там "головной убор служанки" назван просто headpiece)

Но в конце концов нашёл. Маньячно потратил на это 40 минут своей жизни, но результат того стоил:


(отсюда)

И даже:

(отсюда)

Совершенно официально все такие фичи на ободке, не только для горничных, но и для лолит, называются katyusha или カチューシャ. Кстати, ни Англо-, ни Рувики об этом ни гу-гу, а вот японская Википе - знает.

PS Перемсотрел момент. Ха-ха! - Анжи настойчиво требует katyu и katyusya, Урю сначала не врубается, а потом до него доходит: А-a-a... hatto? Ну понятно, всё-таки не каждый ОЯШ - знаток элементов мэйд-фуку.

PPS Сейчас выяснится, что об этом знали абсолютно все, кроме меня.

1 комментарий: