четверг, 10 ноября 2011 г.

"Chihayafuru/Игра Тихайи", е6, 2011.

Конечно, когда в конце е5 мелькнула милая девочка с луком, у меня возникала мысль, что это будет няша; но я никак не ожидал, что будет настолько офигительная няша.

И дело отнюдь не в стрельбе, хотя ей и идёт.




Дух старой школы живёт в Хэйяне, где поэтессы угорают по "Песням ста поэтов" - только хакама, только хардкор!
Канадэ Оэ, маньяк утончённой эпохи и наследница магазина традиционной одежды, способная с ходу прочесть лекцию по толкованию любого стихотворения на карте. Она и в клуб стрельбы ходит лишь потому, что там носят правильную одежду.

Карута в её представлении. Честное слово, это была бы тоже правильная карута.




Кадр - уххххх! Временами "Тихайя" выдаёт совершенно невообразимо прекрасную графику.



- Только аристократы увлекались поэзией! Я, конечно, не ожидала, что вы будете надевать дзюнихитоэ, но по крайней мере, стоило надеть хакама! 

И вообще. Её не увлекает бездушный спорт.

(боже ж мой, я её обожаю. Лучшая няша сезона, однозначно!)

Тихайя обхаживает.



Тихайя получает обновлённую карту.

Лекция.

То. как она теперь видит каруту.

Цена вступления в клуб - пришлось сняться в качестве модели для каталога понятно чьего магазина.


Summary: это не эпизод, это бальзам на душу и отдохновение сердца.

Комментариев нет:

Отправить комментарий