воскресенье, 20 ноября 2011 г.

"UN-GO", е6, 2011.

Во-первых, напоминаю, что 45-минутный приквел "UN-GO episode:0 Inga-ron" вышел вчера. Увы, на торрентах пока отсутствует.

Во-вторых, от голоса Тоёсаки у меня просто мороз по коже, её Инга - пожалуй, лучшая работа сэйю в сезоне как минимум.

В-третьих, отличная история. Если кто вам скажет, что тут примитивные детективные сюжеты - не верьте.

В-четвёртых, блин, стори-лайн же. Её в этом эпизоде закрутили так, что ого-го!

Встреча.




Книга и шифр.

Казамори - мечта любого детектива. Одной рукой сканируем отпечатки пальцев, другой через телефон хакаем полицейскую базу данных.

И вот на этом моменте я первый раз чуть не умер.
- Если так мы поймаем Кайсё на лжи...
- Я смогу съесть душу Кайсё?

Какой тут голос у Тоёсаки и как он меняется... а-а-а!


Я так понимаю, что это "Sky doll".


И опять этот чудеснейший фартук поверх кимоно.




Вот они наконец-то и встретились.



"UN-GO" вообще жутко красив, конечно.


И финал: Детектив встречается с Писателем. И вот это, товарищи, лютый вин, как с этого момента переворачивается вся история.



Я не знаю, кто это, хотя и подозреваю.

Summary: best of сезон, видимо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий