суббота, 29 октября 2011 г.

Зима 2011/12: списочный состав.

А не пора ли нам пора, что мы делали вчера?

С чувством глубокого неудовольствия увидел, что в ру_а обсуждают Чёрный Гайд, а я про него забыл.

Исправляемся, тем более, что теперь есть что обсуждать.






"Kyousougiga" - во-первых, возможен неплохой сюжет. Во-вторых - какой-то нереальный набор сэйю - тут тебе и Хому-Хому, и Тайга, да и мужской голос неплох, но главное - это заявленная Айя Хисакава. Я смотрел на это с выпученными глазами и поверить не мог: Ами-Мики-Хлоя-etc решила нас осчастливить своим посещением. Фига ж себе, е1 смотрю в любом случае.
(ptw)

"Recorder to Randoseru" - возможно, будет неплохая комедия; опять же, Айя Хирано, да. Надеюсь, не залажают.
(ptw)

"Poyopoyo Kansatsu Nikki" - что-то настолько непонятное, что я это даже на MALе не нашёл. Только такое вот объявление на ANN.

"Black★Rock Shooter (2012)" - йес-с-с! В обязательном порядке. PV вчера уже было, но продублирую на всякий случай:

(ptw)

"Natsume Yuujinchou Shi" - четвёртый сезон я тоже смотреть не стану.

"Tantei Opera Milky Holmes 2" - второй сезон я тоже смотреть не стану.

"Zero no Tsukaima F" -  четвёртый сезон я тоже смотреть не стану.

"Moretsu Uchuu Kaizoku" - космопираты. Обе две, причем одна в очочках. Очки и пираты решают, разумеется, хотя, думаю, будет о-о-очень на любителя.
(ptw)

"Inu x Boku SS" - хм, что-то непонятное. Лоли есть, секретные агенты есть, может быть стандартно и весело.
(ptw)

"Senhime Zesshou Symphogear" - идору спасают планету. Выглядит до безобразия уныло, но на арте есть намёки на сёдзёайность. Как обычно - смотрю е1 и, скорее всего, дропаю.
(ptw?)

"Nisemonogatari" - второй сезон, в просмотр без вариантов. И трейлер прекрасен:

(ptw)

"Another" - угу, дико интригует. Одна из самых ожидаемых вещей в зимнем сезоне.
(ptw)

"Ano Natsu de Matteru" - ничего не знаю, кроме общих слов о "подростковой романтической комедии" - самая неопределённая характеристика, которая только может быть. Но автор сценария... стоп-стоп-стоп, он сценарий к "Madlax" писал?! (хех, мало того, он и сценарий к бесконечно-овашному "Хеллсингу" пишет). Короче, я смотрю это ради сюжета.
(ptw)

"Brave 10" - 10 дятлов отважных воинов посреди Сенгоку Дзидай. Дата Масамунэ и Хаттори Ханзо прилагаются. Сёнэн, суровый до полного отсутствия школьниц. Гляну, наверное.
(ptw)

"Shin Tennis no Ouji-sama" - честное слово, вот "Принца бейсбола" я бы посмотрел, а теннис как-то не люблю, потому и смотреть вряд ли буду. А объективно - вещь, похоже, неплохая

"Gokujou." - описание здорово напрягает (зато я знаю, кто наверняка будет это сабить, хех). "Извращенцы-одноклассники" - как оно мне не очень. Нафиг, разве что лента будет советовать.

"Danshi Koukousei no Nichijou" - да они сговорились, ироды! Очередной кеён без девочек, нафига такая жизнь?!

"Amagami SS+" - второй сезон. М.б. первый посмотреть и дальше глянуть? Гаремник сей вроде как стандартен, но не уныл. Впрочем... нет, не знаю.

"Rinne no Lagrange" - ещё одни школьницы против пришельцев, зато без песен, зато с ОБЧР. Судя по PV - мехамоэслайс; смотреть, само собой, буду (да, кеён с роботами, и что?):

(ptw)

"Highschool DxD" - да ну!

"Kill Me Baby" - если это будет сделано грамотно, то это будет здорово. Конечно, до "Nichijou", мягко сказано, не дотянет (хотя... хотя...), но оригинальная ёнкома про убийцу-недотёпу (просмотренная, правда, чисто для того, чтобы узнать, о чём анимэ, т.е. страничек на 5-10) меня повеселила.
(ptw)

Так, теперь OVA.

"Gyo" - N-серийная OVA, по поводу выхода которой знающие люди советуют запастись кирпичами и предвкушениями. Ладно, запасаюсь.
(ptw)

"Yuri Seijin Naoko-san" - я от досады чуть было монитор не укусил. Манга о вторжении на Землю с целью её - йохайды! - Yuri-nization, а по ней снимают одну-единственную шестиминутную OVA! Не, если это пилот с целью прощупать настроения - то вэлкам. Вариант же "это будет фигня типа Yuru Yuri" я не рассматриваю как слишком обидный.
(ptw)

"To Heart 2: Dungeon Travelers" - не смотрел оригинал, так что не стремлюсь.

"Hoshizora e Kakaru Hashi" -  не смотрел оригинал, так что не стремлюсь.

"Scryed Alteration" -  не смотрел оригинал, так что не стремлюсь.

"Holy Knight" - N-серийная OVA на тему вампирства. Обещают этти и драму - фиг знает, может и гляну.
(ptw)

Про мувики даже думать не хочу, чтобы не расстраиваться: всё равно увидим через полгода в лучшем случае.

Хм, вроде пока всё. Что я упустил?

Комментариев нет:

Отправить комментарий