воскресенье, 9 октября 2011 г.

"Bakuman 2", е2, 2011.

За что я "Бакумана" люблю - сабы ждать не нужно.

Нет, такие вещи просто обязаны существовать - неспешные производственные драмы на N сезонов (то, что как минимум 3-й сезон будет - вопросов как бы и не возникает: в сравнении с 1-м тут не поменяли ни-че-го, по принципу "работает - не трожь!"), где можно выбрать пару-тройку любимых персонажей и и неделю за неделей наблюдать за их похождениями.

Лекции на производственную тематику, да ещё и сопровождаемые такой вот офигительной инфографикой - роскошная находка и одна из сильных сторон как манги, так и сериала.




Злобный продюсер у Михо. Образцово злобный. Я его обожаю.

Неуклонная приверженность Миёси к дзэттай рёики вызывает уважение.


Ассистенты. Я за них немножко волновался, но напрасно - в лучшем виде вывели.


"Лирическая часть" традиционно нудна и состоит из вслипываний Михо! - Сайко! Но что поделать, их фанаты тоже существуют, так что я не в претензии.
К тому же всё равно Хирамару всех сделает (внутренний голос ехидно подсказывает - ага-ага, в третьем сезоне, блин)


Покорившая меня бытовая деталь - велопарковка. Гениально.

Обложка класс.

Ещё в е1 обратил внимание, а е2 подтвердил: а рисовку чуть-чуть, но изменили. И Сюджин (более очевидно), и Сайко (менее), и Миёси во втором сезоне повзрослели. Куда меньше пухлости, вон плечи стали слегка пошире... отлично. Надо бы ещё Эйдзи сравнить, для полноты картины.

Summary: полёт нормальный.

Комментариев нет:

Отправить комментарий