суббота, 22 октября 2011 г.

"UN-GO", е2, 2011.

Всё. Я смотрю это ради сюжета, если остальные истории будут на том же уровне - то ОК.

Действительно хорошая (а для анимэ так и превосходная) детективная история, полностью в моём духе - в меру мрачная и с "государственным интересом" (там, кстати, очень интересная политическая обстановка - Япония, проигравшая в некой войне, и недвусмысленно "спецслужбистская").

И блестящий финал.

И песня, да.

Плюс то, что мне так понравилось в е1 - рисовка и антураж.

Плюс намечающаяся стори-лайн с возможно скверным финалом.

Это вокалоид. Ну, примерно.




Похоже, это главный оппонент в стори-лайн.
Мне он чем-то жутко напоминает Гейтса.

Подписи к героям - это хорошо.


Чудеснейшая странная история запрещённой группы.

Всё действие, как и в е1, построено на допросах.


И, конечно, единственный вопрос. Честно признаюсь, что ответ казался мне очевидным, но я всё-таки ошибся.

Summary: блестяще. Надеюсь, в том же духе они продержатся до финала, и тогда это будет о-о-очень круто.

Комментариев нет:

Отправить комментарий