воскресенье, 9 октября 2011 г.

"Mobile Suit Gundam AGE", е1, 2011.

Склоняю голову и посыпаю её пеплом: я не умею оценивать "Гандамы". Поэтому я не знаю, "Эдж" - это хороший "Гандам" или же скверный.

Поэтому просто скажу, что лет в... ну, в общем, в возрасте галв.героя я от этого был бы в восторге; ну а поскольку впадание в детство - занятие для меня привычное и необременительное, то я, понятно, впал и восторгаюсь.

(всем понятно, что это - левые отмазки, да? Потому что это левые отмазки)

Ну что от мехи-то нужно?

Чтобы бравурный опенинг (+), лиричный эндинг (+), в кульминации боя чтоб крещендо до небес, с трубами и литаврами (+).

Чтобы техника (+), взрываясь, бабахала (+), парила в космосе (+), пускала ракеты (+)

Чтобы мехи (+) пафосные (+) с внушающим арсеналом (+), да-да, и чтобы вражьи мехи тоже! (+)

Чтобы главгерой (?), чтобы подруга главгероя (+), дедка-механик (+) и командиры чтоб (+) под ногами бы не путались (+)

Чтобы сюжет... да вы смеётесь, какой сюжет в первом эпизоде?! Враги обидели когда-то (+) и снова набигают (+) - вот и всё, больше ничего в е1 и не бывает.

Ну т.е. понравилось мне, короче.

А всё-таки красиво тут бабахала рядовая техника.





Враги атакуют. Тоже красиво, кстати.

Простенько, конечно - но, согласитесь, со вкусом.


Вот обожаю я, когда мехи устраивают подобную поножовщину. Нет, серьёзно.

И ракурсы тут правильные.

Орбиталка, ня!



Вы в детстве рисовали космические поселения? Я вот рисовал. Теперь завидую.

А вообще возраст героев можно представить как хитрый план по минимизации числа поцелуйных сцен. Ха.

Summary: ну вы поняли, да? Я теперь раз в неделю на 25 минут впадаю в детство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий