пятница, 28 октября 2011 г.

"Persona 4 The Animation", е4, 2011.

Вроде и сёнэнщину ненавижу лютой ненавистью, и в игру не играл, и графика - без лажи, конечно, но и восторга там крайне мало, и персонажи не скужу чтобы особо симпатичные, и сюжет как таковой не двигается - а мне нравится и всё тут.

Хотя музыка, да. Музыка там прекрасная. И фантазия есть. И сэйю, конечно (всегда ведь приятно услышать голос Хоро или Нарусегавы, да?)

Ну так что, предисловия вроде как на е4 должно закончиться, персонажи Персонами укомплектованы.

Искушение Юкико.






Не. Зря я гнал на графику - вполне себе приличная (если бы не цвет лиц - что да, то да!)


- А, вот и три принца пожаловали!
(заметьте, это не я включал Тиэ в число принцев)

За люстру - лютый респект. Офигенная штуковина получилась.

Тень Юкико - наиболее впечатляющая из всех.
И да, мне обыдно, что Тени тут придуманы круче Персон.


Атака Тени даже офигетельнее люстры.



И тут, блин. выясняется, что Тиэ - это ожидаемый принц для Юкико, который(ая) придёт и её спасёт. Прошу обратить внимания - это не моё маньячество, так в анимэ.


Она и спасает. Сцена красивейшая.



Персона Юкико.


Summary: так, основная команда в сборе, ждём сюжет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий