вторник, 25 октября 2011 г.

"Mirai Nikki/Дневник будущего", е3, 2011.

Всю первую половину эпизода я думал, что Юно - это девушка моей мечты, просто несколько долбанутая.

После второй половины, хм... нет, всё равно - девушка моей мечты. Просто куда более сильно долбанутая, нежели я думал.

И да, ребята, спасибо. Теперь меня некоторое время будет трясти при словах "Спокойной ночи".

Свидание.




Ага. Смыло его, как же.


А вот на вопрос она так и не ответила.


Линия Девятой. Угу, после этих воспоминаний она ещё больше стала походить, по выражению  Полковника, "на всех женских персонажей "Чёрной лагуны", вместе взятых".


Ещё один, номер неясен и - внезапно! - в руках не мобильник, а плеер.


Никогда не верь людям с такими вот пакетами на головах.

(вот не рассчитывал я на такое счастье: что ни персонаж - то "крыша в крепкой ссоре с головой")

Классический, с незапамятных времён известный ход - "Комната Синей Бороды".



- А ведь всё так хорошо шло... Зачем ты туда заглянул, Юкки?

И ведь как аккуратно сделали: вроде ничего там особо страшного не показали - ну, трупы, мы что, трупов не видели? А потом устроили офигенные сцены, показывающие: судьбы всех, включая Бога-из-машины, изменились резко и бесповоротно.

Офигенно.

Ну и прощальное Оясуми - это, конечно, шедеврально.

Summary: очень-очень хороший ужастик.

Комментариев нет:

Отправить комментарий