суббота, 22 октября 2011 г.

"Last Exile - Ginyoku no Fam/Изгнанник: Среброкрылая Фам", е2, 2011

Ахренеть от слова "ах!": сюжет, конечно, завернули - да-а-а...

Размах есть, полёты совершенно фантастические, мир обалденно красивый, техника - я рыдал от восторга.

Всё, я не могу объективно судить об этом, мне слишком уж тут всё нравится.








Вот, довольно подробно показали "Веспу" в разных ракурсах: действительно, натуральный байк - я-то думал, что какое-никакое днище у него есть; нифига, это практически голый движок с рулём.

У Дио ваншип, понятно, помощнее.

Решётка спереди - м-м-м...

Надпись убила (меня в нулёвке, помню, она жутко заинтриговала - ничего, дали прочесть)

Интересно, вот эти вот движущиеся красные фиговины по бортам это что-то охлаждающее или же, по аналогии с колёсным пароходом, мы можем назвать адмиральский борт "колёсным самолётом"?



Битва тут красивейшая, конечно.

Пафос командования.

И ещё один.

Какие знакомые очертания.

Столица супер.

А вот это прикололо: красная штуковина непонятного назначения, но, судя по масштабу - не портовой кран (какие корабли, ту все летают!), а грузовой причал для воздушных судов.

Мамочки... нет, это не аэропорт, это аэровокзал. Безупречно перенесённая в воздух железнодорожная магия.

Артиллерия. Ня.



И абсолютно безумный момент, от которого мурашки по коже - Фам через "начинку" прорывается вглубь адмиральского корабля.
Скайвокер-мл. нервно курит и завидует.


Ракетница, как я понял.

А вот скринить дальнейшее - преступление. Во-первых, это будет адский спойлер, раскрывающий сюжет, во-вторых - на скринах всё равно размах не передать.

Но Веспу они в конце концов всё-таки грохнули. Хорошо хоть без жертв.


Ну и всякие вкусные мелочи, как обычно.
Часы с 24-часовым циферблатом.

Они издеваются - знают же, что половина зрителей кинется разбирать, что написано в письме.

Вот это тоже понравилось - чехол с картой.

Summary:

Комментариев нет:

Отправить комментарий