воскресенье, 9 октября 2011 г.

"Working'!!", е2, 2011.

Вот что мне не очень нравится пока во 2-м сезоне- он как-то игрнорирует финал первого: такое ощущение, будто замечательного свидания с Инами вроде как и не было.

А так - великолепно, в е2 все успели продемонстрировать фирменный стиль поведения. Надеюсь, дальше действие сдвинется (и да: я очень хочу увидеть сестрёнок и побольше Майи)


Мой любимый кадр: Сота в полном офигении.




Ямада мутит воду; но поскольку мутит против Сомы - то без шансов.


Классический конфликт.

Ня же.

Мне нравятся методы Сато.

И гениальный, без сомнения момент: Chibi! 

Я уж решил, что у нас будет уникальный эпизод, в котором Сота ни разу не получит tolchok v tykvu, пордон за мой апельсиновый. Не. Всё-таки под конец получил.

Мне сложно припомнить аналог пофигизма такого вот масштаба.

Summary: нет, но всё-таки: начинайте сюжет же!

Комментариев нет:

Отправить комментарий