Такое ощещение, что сценаристы вынуждены тянуть и вытягивать "хвосты", доставшиеся в наследство от первого сезона; хвосты скучные и слишком уж мелодраматичные, да ещё и по линии третьестепенных персонажей - зачем? Разве что на "всякий пожарный", вдруг понадобится.
Но это то, что касается скучно; нескучного в разы больше - и "еврейская мафия" в Нью-Йорке, и набирающие обороты ирландцы, да и Наки перестал хандрить.
Понятное дело, больше всего раз за Бушеми.
- И как же Торрио улаживает дела с неугодными? - Мы их убиваем.
Аль краса-а-ава.
Массерия, Биг Босс. Смачнейший итальянский акцент.
- Мы и так уже половину тебе отдаем.
- Да. А теперь, парни, вы знаете - почему.
И ещё один офигенный диалог.
- Но мои таланты расходуются впустую за барной стойкой.
- И каковы же Ваши таланты?
- Заставить людей перестать.
- Перестать что?
- Делать то,что Вы не желаете, чтобы они делали.
- Почему Вы думаете, что мне нужен человек с такими навыками?
- Что ж, если нужно, чтобы я непременно это сказал, сэр... тогда я нужен Вам даже больше, чем я думал.
Логично. Боле-менее официальные пути для Наки перерезаны и он потихонечку уходит в бандиты.
Уровень вежливости у нашего ирландца просто зашкаливает.
- Ссор у нас никаких с Вами нет, сэр, просто мы спиртное не покупаем.
А вот уровнем повыше не всё так вежливо.
Просто лицо очень уж симпатичное.
Тёплый и даже ещё не ламповый звук.
Summary: но мелодрамы (кроме линии Маргарет-Пэтти, конечно) раздражают.
Комментариев нет:
Отправить комментарий