пятница, 14 октября 2011 г.

"Guilty Crown", е1, 2011.

Что-то как-то я прямо даже и в восторге от увиденного. Но это понятно - сюжет ещё толком не начался, а зрелищность в е1 традиционно задирается повыше. Но всё-таки:

Есть рисовка - уровня, без преувеличения, "Ханаиро".

Есть достаточно интригующий мир - пережившая катастрофу Япония, наводнённая, хм, миротворцами (во всяком случае, несколько раз мелькнула эмблема ООН, да и цвет кожи у некоторых персонажей, мягко сказано, неяпонский).

Есть мехи. Чудесные, самые натуральные мехи.

Есть рукопашная драка - очень, надо сказать, впечатляющая и под правильную музыку. И вообще музыка там - то, что надо.

Увы, есть мистика и эталонный глав.герой - т.е. ОЯШ и тряпка. Ну фиг знает, вдруг не так плохо.

Но пока главное - рисовка.

 Токио-2039.





Офигеть? да, офигеть.




Вот если и дальше будут так же тщательно вырисовывать травинки - это будет ого-го.

Супер, да.

Я вполне разделяю эту страсть отрисовывать разруху.

Видно, что "белые" районы рисовать было намного скучнее.

Исключение - приметы "особого положения", типа танков за окнами электрички.

Про "тряпку" я уже говорил?


Глав.героиня, она же подпольщица-террористка. Сплошное ня.


Плен. Про неяпонский цвет кожи я тоже уже говорил, да.


Да.


А вот это уже агрегат подпольщиков.



Взрывается тут всё очень щедро и громко.

Стреляет тоже щедро.


Пилотируется - насколько смог разобрать - дистанционно.

Пилотесса подполья, разумеется, няшнее.

Они там вообще все очень эффектны.

И даже с ушами. Ну, некоторые.

"Плохие парни" привлекательны в куда меньшей степени.

Рядовые штурмовики напоминают нечто среднеарифметическое из голливудской классики.

Увы, но мистика и супероружие заявлены. Но хоть и "увы" - отрисовано оно тоже оч-чень красиво.

Очень.

Summary: разумеется, пока ничего толком сказать нельзя, но то, что я увидел - мне страшно понравилось. Ну да, "меха-сёнэн", ну и что? - красота же. Побольше стрельбы, не ронять качество рисовки - и я стану это смотреть ради сюжета.

Комментариев нет:

Отправить комментарий