понедельник, 24 октября 2011 г.

"Mobile Suit Gundam AGE", е3, 2011.

(я глубоко убеждён, что (за исключением такого самобытного жанра, как советская НФ) космофантастика бывает 2-х видов: в одной могут без тени иронии скомандовать "Орудия к бою!" или там "Включить плазменные ускорители!", а другая неправильная)

Со стрельбой тут всё норм.





Но куда более норм в е3 с двигателями.

Собственно, основная линия эпизода - отстыковка ядра и гибель "Норы", и нам их показали о-о-очень красиво.

Полная готовность.

Отстрел несущих колонн.

Тот самый запуск двигателей. Интересно, что у ядра есть автономный ходовой движок (так что я не очень понял, зачем нужно было делать из "Дивы" буксир).



Гибель "Норы". Снято настолько проникновенно, что я почти расплакался.




И они не стали читерить со спасением командующего. Респект.

И всякие мелочи:

Внутри ядра. невероятно забавно смотрится бабушка с костылём в условиях невесомости.

Мой любимый кадр. Тросы, которыми "Дива" буксирует ядро, закреплены гибридом USB и SATA.
Да и вообще, картинка располагает.

Зенитные орудия (бред, какие они "зенитные", в космосе-то? Я понимаю, если б перевели "ПВО", тогда понятно - предназначены для защиты от вражеских трам-пам-пам, а не для атаки оных). Не впечатлили.

А вот коридор внезапно впечатлил.

Анабиозные камеры - тоже (вопрос "Какого чёрта эти типы дрыхли во время боя?!" задавать не стану).

Summary: на-а-армально.

Комментариев нет:

Отправить комментарий