вторник, 25 октября 2011 г.

Мысль вслух: столовое.

(подхватываю эстафету ненависти из поста Бабы Маши)

Все эти претензии к "Guilty Crown" в стиле "ах-как-это-вторично!" со стороны выглядят следующим образом.

Забегает, стало быть, некий человек в столовую "Гамарджоба" и заказывает там что-нибудь слопать. И - какая неожиданность! - ему приносят харчо.

- Что за фигня?! - недоумевает наш посетитель, - когда я был у вас несколько лет назад, мне тоже давали харчо!

- Конечно, харчо, - улыбается ему вежливая Софико или Тамара, - у нас всегда подают харчо.

- Но ведь надоело, ей-ей, надоело! - не унимается посетитель, - хочется чего-то нового, сколько можно есть сплошной харчо. Принесите-ка мне мисо-суп! У вас есть мисо-суп?

Софико хочется, во-первых, покрутить пальцем у виска, а во-вторых (о, у неё отменная память!) - спросить, как может надоесть харчо, если последний раз ты ел его аж 3 года назад?

Но вместо этого вежливая официантка кротко замечает, что ресторан японской кухни - всего в двух кварталах. Да, у них есть мисо-суп, она гарантирует это. Но посетитель не унимается:

- Да мать моя женщина! - кричит он, - что это за заведение такое?! Доколе тут будут подавать харчо?! Кто вообще сюда ходит?! Что я тут делаю?!

Сидящий за соседним столиком Капитан Очевидность моментально приходит на помощь:

- Во-первых, вы пришли в столовую с грузинской кухней. Во-вторых, харчо тут будут подавать до самого Страшного Суда. В-третьих, ходят сюда разные люди: одни смакуют отличия между аджарским и кахетинским харчо; вторые просто любят острое и с перцем; ну а третьи зашли случайно, чисто покушать, и кушают то, что имеется в меню.

КО перевёл дух и продолжил:

- А что Вы тут делаете, я не знаю. Сам в шоке.

Комментариев нет:

Отправить комментарий