воскресенье, 23 октября 2011 г.

"Boku wa Tomodachi ga Sukunai", е3, 2011.

Эпизод, безо всякого объяснения и к превеликой моей ярости, наполнился какой-то гаремной унылостью практически целиком; грусть-тоску, правда, несколько разбавляла сестра с гетерохромией и, опять же, продолжение юрийных задвигов Сены на эроге-персонажах женского пола.

Но в целом всё примерно вот так. Возможно, по контрасту с блестящим вторым эпизодом.




Но всё, что касается игр - прекрасно:
- И вообще, после настолько проработанной истории на обычную литературу и смотреть не хочется!
Я лишь хотела познакомиться с Сесилией поближе! У меня к ней исключительно чистые чувства! (это к вопросу о "тут юри нет!")

Офигенная сцена, в которой Сену заставляют читать текст эроге вслух.

Крыша у Сены на играх свёрнута достаточно крепко, чтобы отправиться учиться плавать IRL для того, чтобы:
- Если подружусь с Нацуми и мы поедем в бассейн или на море, будет неудобно, если я не смогу плавать! 
(хм, у Сены прогресс в отношениях с Нацуми - 8/19, интересно, долго ей ещё до поездки?)

Сестрёнка Кобато - второй несомненный успех эпизода.
- Моё настоящее имя Рейзис В. Фелисити Сумераги.
(а нефиг смотреть анимэ с чудеснейшим названием Железный некромант - кстати, она вполне себе трушно смотрит его в записи на болванках)

Самый кошмарный момент, ужас всех гаремников - Я-тоже-когда-то-дружил-но-уже-даже-не-помню-имени. Я чуть чашку не разбил с досады.

Сценки в бассейне - 100% фансервис, не стоящий упоминания.

Summary: надеюсь, это не навсегда, и веселье вернётся.

Комментариев нет:

Отправить комментарий