вторник, 18 октября 2011 г.

"C³/Клятый коварный кубик", е3, 2011.

(йохайды, мне "Кубик" нравится всё больше и больше!)

(Жутька - она ни разу не цундере, она если кого и напоминает - так это неуровновешенный вариант Юликвуд Хэллсайт)

В общем, тут у нас добрая история про грустную проклятую девочку, которой в жизни пришлось очень, очень, очень много убивать. На паре моментов я даже всхлипывал, а на сцене боя был в полнейшем восторге.

Несмотря на дешевизну рисовки, ходожники не халявят и стараются.






Да, вот тут и всхлипывал.



Да, мне тоже кажется, что где-то я это уже видел.



Пиви против... ну, в общем. очередного призванного Жутькой механизма.

Клешнерукая, надо отдать ей должное, умеет ухмыляться ничуть не хуже.

На заднем плане - "Франкское колесо".

Эффектная подколка.

Гильотина тоже понравилась.


Покоцали. Угу, такие вот гуро-кадры я никак не ждал тут повстречать.
Похоже, здесь это будет в порядке вещей.

Резерв - няша.


Разбушевавшаяся и не могущая оставиться Жутька - зрелище, конечно, офигительное.

На самом деле она, конечно, грустная и трогательная. нет, правда, мне она очень нравится.

Столкновение - во время побега - со старостой. Кстати, я понимаю, почему именно она староста, хладнокровия ей не занимать - хотя Жутька опять едва не разбушевалась, во всяком случае, достать... э-э-э... ну, в общем, специфическую такую смесь бура и отбойного молотка - короче, вызвать очередной проклятый механизм она успела.

Нашли и несут домой.

Да, кстати: за весь эпизод не было ни одного панцушота. Ради компенсации после титров пустили такую вот сценку на почти классическую тему. Жутька, на самом деле, просто очень беспокоилась, не простудится ли Харуаки.

Summary: здорово.

Комментариев нет:

Отправить комментарий