среда, 26 октября 2011 г.

"C³/Клятый коварный кубик", е4, 2011.

"Кубик" продолжает радовать и сюжетом, и на удивление вменяемыми персонажами, и вполне себе КРОВЬ КИШКИ ДАЛЕЕ ПО ТЕКСТУ.

Ну и, конечно, само DFC-кавайное орудие пыток - это прелесть.

Плюс, к моему немалому удивлению, очень разумный фансервис. С одной стороны он вроде как есть, с другой - глаза не мозолит, а в е4 даже радует.

Mummy Maker тоже, кстати, лапушка.





Переговоры.
Кстати, очень по делу и безо всяких А иначе мы вас всех убьём! Ха! Ха! Ха! 

Хм, виолончель или контрабас? Впрочем, неважно - всё равно это футляр им. тов. Родригеса.

Ух ты, воспоминания тут гламурно-десадовские.


Жутьке делают выговор за плохое поведение.

(это ж почти моя мечта! Я всё жду появления анимэ, где очередную потусторонне-кавайную цундере с адско-деструктивными наклонностями убедят сходить к психоаналитику. Это будет вин, без вариантов. Но и выговор - тоже неплохо)


Впрочем, и другие методы есть. Прелесть не в том, что в режиме цун-цун размахивают с прицелом по ОЯШу тяжёлыми острыми предметами, а в том, что ОЯШ этот предмет преспокойно тормозит одной рукой и в 3 секунды переключает Жутьку на дере-дере.

На фансервисное такое дере-дере. Да, такое тут тоже есть - ровно 2 кадра на эпизод. И если б не было - я бы, ей-ей, обиделся.

Ну и Кирика. Моя личная героиня в е4.

Я всё ждал, когда же тут появится хоть кто-то, кто при виде всех этих разборок заорёт и полезет прятаться под стол с воплем Этого не может бы-ы-ыть! - ё-моё, у нас тут, в конце концов, анимэ о школьниках!

Но ОЯШ меня обломал в первом же эпизоде, меганэкко, вопреки всем конвенциям, вместо моэ-моэ оказалась катаной в сэйлор-фуку - словом, последняя моя надежда была на старосту. Фиг!

- Я ваша староста, а вы мои одноклассники. Блин, гениальная реакция.

(впрочем, потом она делает таинственные звонки и отправляется в таинственное место - так что и с ней не всё так просто)

А вот тут я лёг под стол. Сначала от кадра, потом от ситуации.

Я ж говорю: этот сериал - эталон здравомыслия. Глав.гадесса, чтобы не упрекали, честно пытается использовать нормальное земное оружие, убеждается, что против Конохи оно бесполезно, и - выбрасывает его со словами:


- Притащила эту дрянь, и что? Если не работает, это лишний вес.

Отлить в граните и повесить на стенку!

Summary: моя большая благодарность тем, кто убедил меня вытащить из дропа эту прелесть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий