воскресенье, 16 октября 2011 г.

"Mawaru Penguindrum", е14, 2011.

...он решил, что весит чересчур много. 
Тихому океану, видите ли, показалось, 
что нельзя быть таким полноводным.
(с) Рекс Стаут. 

Кхм... ну... э-э-э... чё творишь, да... гад, ну... а ведь пасьянс почти сложился, я ж был уверен!

Но кто ж знал. Момока - это это не туз в рукаве. Это вторая колода, состоящая из сплошных джокеров.

Короче. Икуни - это такой вот редкостный человек, которому для того, чтобы всё запутать, не обязательно вводить в действие новых персонажей. Он и со старыми вас надует.

Дважды и трижды.

...но, блин, Момока же!

Сцена из спектакля Юри. Она ничего не означает.





А вот сцена расставания Юри с партнёршей по спектаклю (и не только ) - ещё как означает.

И первое упоминание о "секрете под одеждой".

Жутковатый монолог во время гонки на машине.
И да, я тут впервые заорал "Момока?!"

Вообще-то всё теперь складывается очень странно. Ещё немножко - и я поверю, что именно Момока устроила теракт - во всяком случае, образ милой безвинно погибшей девочки тихонечко идёт коту под хвост: Момока стоит в самом центре событий, и на её место... ладно, всё в своё время.

Как бы ни хотелось назвать Сёму редкостным придурком, делать этого не стоит. Для него действительно было ударом узнать, что сестра Ринго погибла в 95-м, и, в общем-то, нехилым испытанием - признаться в этом Ринго.

Но он всё равно редкостный придурок, хоть и невольно, потому как запустил цепочку последующих событий.


Вопрос с лекарством не решён.

Плюс невнятные намёки на то,  что лекарства мало, а желающих много. Желающих у нас два - Кам с Химари и Снайперша с Марио.

А вот что я разглядел только в этом эпизоде - что на здании больницы нарисован логотип "Пингвингруп".

Не очень ясная ситуация с шарфами для "Дуэта Эйч": Химари же выспрашивала у Кама о "подарке любимому человеку", и когда они сошлись на шарфе - естественно, я думал о подарке для него.

А тут вот оно как.

Впрочем, подарок достался Санетоси. Оба.

Кам опять раздобывает деньги.
Ощущения странные - похоже, он их не выпрашивает и не одалживает, люди в чёрном ведут себя так, будто, наоборот, сами Каму много чего должны.

Правда, критизна их теперь несколько сомнительна - Снайперше понадобилось секунды четыре, чтобы их всех уложить отдыхать.




Самое ценное - заявление Снайперши Я знаю, что ты её любишь!
Разумеется, кого "её", нам никто не говорит.



А это уже последствия сёминой глупости - Ринго едет на девичник с Юри. Ага. И я о том же подумал. Напрасно подумал, потому как всё гораздо хуже.

Итак, отпускаем вожжи шизофрении и эспэгээсим:

1. Юри, Момока и Табуки - одноклассники.
2. Момока была "светом в окошке" для Табуки, и это, очевидно, связано с его оторванными пальцами.
3. Момока была точно таким же "светом" и для Юри, причём, и это сказано открытым текстом, он была в курсе "секрета под одеждой". Что за секрет - гадать бесполезно, поскольку фантазия у Икуни всё равно богаче, Юри может оказаться банальным трапом, а может... фиг знает, да хоть пингвином. Куда интереснее то, что Табуки, видимо, этот секрет не знает (и, как почётный тюлень, женился непонятно на ком; хотя, может, и знает, слишком уж какой-то тихий).
4. При этом ни Юри, ни Табука не ревнуют друг друга к Момоке.
5. При этом Санетоси пытался сделать Момоку итз Химари (которая родилась в один день с гибелью да ни хрена не гибелью, с исчезновением Момоки)
6. При этом Ринго пытается сделать Момоку из себя.
7. При этом Юри пытается сделать Момоку из Ринго (тоже родившейся в день исчезновения).
8. При этом мы понятия не имеем. что записано во второй половине дневника, который сейчас у Юри, вопреки воле Санетоси, который отправляет за ним на охоту Снайпершу.
9. При Ринго читала дневник как "будущее Момоки с Табуки", а Юри читает, как "будущее Момоки с Юри" - и. стало быть, никаких имён в дневнике нет.
10. И да, тут мы легко можем вспомнить, как эпизодов так 10 назад Юри тоже готовила карри. Маленькая деталь, говорящая о том, что "обряд карри" мог быть быть проведён и с ней.

Так что вопрос "Кто такая Момока?" - ключевой для сериала. На неё завязаны все линии судьбы, и при этом ни одна из этих линий не является радостной или счастливой; единственное, что произошло по-настоящему хорошего за все 14 эпизодов - встреча Сёмы и Ринго - произошло вопреки судьбе, оторвав Ринго от Момоки.

А чёрные кролики, Богиня, библиотекарь, стратегия выживания - это не более чем обманки.

Главное - Момока, Момока - главный злодей сериала, и Момока должна быть уничтожена.

(да, и после финального эпизода я непременно скажу, что я был идиотом и что Икуни меня развёл, как первоклассника)

Тем не менее, девичник под лозунгом Хорошо иметь младшую сестрёнку продолжается.

Нефиг пить в компании с Юри.

Ага. Верёвка.


Всё должно идти по записям в дневнике.

- Время настало. Всё так, как написано в дневнике Момоки. Ринго. Стань ради меня Момокой. Но ты меня возненавидишь, когда откроешь мой секрет. Придётся над тобой поработать. Я дам тебе тело, без которого ты не выживешь. 

Всё было бы понятно, если бы не слова о "теле, без которого ты не выживешь". Красиво разложенные карты опять смешаны финальной фразой.


Summary: (тоскливо) Икуни... гад, ну... ну чё ты творишь, а?!

PS Ах да. Во время приступа СПГС я совсем забыл про Марио. Это я напрасно, да.

Комментариев нет:

Отправить комментарий