воскресенье, 16 октября 2011 г.

"Boku wa Tomodachi ga Sukunai", е2, 2011.

Во-первых, вопрос о том, над чем я буду смеяться в этом сезоне, отпал окончательно.

Во-вторых, тот человек, который убеждал меня в отсутствии тут юри - вводил меня в заблуждение.

В-третьих, это был роскошный юмор на тему игр.

РПГ была ещё туда-сюда (хотя столь точно изображённого нубства, как, например, тут на заднем плане, я давно не видел)






Всё правильно - не воевать же ему.

Но вот дейтсим... это было негуманно. Собственно, на первых минутах их игры у меня и отпал вопрос "над чем смеяться в этом сезоне".

Угадайте, в каких случаях они демонстрируют абсолютное взаимопонимание?


На первую девушку реакция совершенно убийственная.

На вторую тоже.
Кстати, то, что её зовут Юкико Нагана - это, конечно, полнейшая случайность.


Сена неудержимо каваится с 2D.


Драма 1 и опять убийственная реакция.

Всё верно, мы играем по правилу 63.

Кстати, Сене так о-о-очень идёт.

Ёзора-сэнсэй - супер.


Финальное свидание с Юкико и драма 2.




И совершенно фантастическия интонация у Ёзоры, когда она говорит Пойду прибью Фудзибаяси Акари

Summary: офигенный эпизод.

Комментариев нет:

Отправить комментарий