Однако!
Самолёты, 1963-й год, Кристина Риччи, очень тщательно, очень богато. Кто-то явно захотел снять, "чтобы не хуже "Аэропорта", и чтобы с Джеймсом Бондом (да-да, там есть шпионы!), и чтобы с Кристиной Риччи.
Ну а поскольку мне нравятся самолёты, шестидесятые, стюардессы, шпионы, добротные слайсы и - да, вы правильно догадались, Кристина Риччи - то весь первый эпизод я посмотрел на одном сплошном восторге.
Заявка изумительная; надеюсь, что не запортят.
Красава.
Момент приземления - ух! Фирменно снято.
Флэшбэк с эвакуацией с Кубы.
Флэшбэк с дико смешным "побегом в стюардессы", и можно долго-долго някать на машину.
Куча вкусных мелочей - вроде первого "Полароида".
Риччи меня с ходу убила своими левацкими замашками.
- Это из диалектики Гегеля, а не Маркса... Алло?
Карин Варнас в роли Колетт - вторая по симпатяшности.
Нью-Йоркское такси.
Лондонское такси.
Без шпионов - никуда!
Хех.
Занудно фиксирую маленький прокол - в дипломате лежит, во-первых, внутренний (а не загран-) паспорт, во-вторых - образца 1974-го года. Но за попытку всё равно респект.
"Шпионская" линия тут, разумеется, едва намечена, даже скорее просто заявлена. Но достаточно интригующе заявлена, поскольку завязана - независимо, что круто! - сразу на нескольких человек.
Пилоты. Не особо понравились, поскольку слишком уж отголливудченные.
Финальная пьянка в Лондоне - точно рассчитанная доля "самолётного пафоса". Замечательно.
Summary: это как минимум интересно, как максимум - может вылиться в шедевр.
Комментариев нет:
Отправить комментарий